НЕТРАДИЦИОННЫЕ НОВОСТИ

Тед Лионсис (Ted Leonsis), вице-председателя AOL заметил, что «Маркетинг больше не направлен на людей. Наш маркетинг нацелен на алгоритмы». Голова человека — пока — заполнена информационным мусором из «общепитовского» Рунет-маркетинга. Тут собраны отборные новости, касающиеся тематики проводного вещания. Они поданы в весьма нестандартном виде:

АРХИВ НОВОСТЕЙ

В современном мире — информация имеет определяющее значение. Благодаря интернету есть возможность для ее молниеносного распространения. Поисковые системы позволяют найти любое событие или человека, который хоть однажды засветился в сети интернет — поэтому наивно полагать, что этим никто не воспользуется. Но всё оказалось НеТак!.. просто. Тут собран архив новостей, касающиеся не только тематики проводного вещания разного времени публикации.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАЖНЫХ ФАЙЛОВ

Часто в жизни мы не ценим то, что имеет – считаем, что какие-либо важные данные утрачивают своё значение. Попросту это называется пренебрежение важностью вашей информации. Если у нас не хватает на жестком диске или флешке свободного места для того, чтобы записать новый альбом любимой группы или какой-нибудь клип, то мы просто удаляем устаревшую информацию, считая, что она нам больше не понадобится. И вот мы записали любимую песню, а через несколько дней вспоминаем, что старый файл, который мы удалили, нужен нам для работы или учёбы. Вот тогда приходит осознание того, что нужно каким-то образом восстановить файл.

Человек, который не учится ни на чужих, ни на своих ошибках, будет попадать в эту ситуацию постоянно. Нормальный человек, столкнувшись с такой неприятной ситуацией один раз, больше постарается не повторять ошибку. Теперь важные файлы он будет хранить на компьютере, в защищенном месте. Есть более продвинутые люди, которые очень тщательно подходят к сохранности важных файлов, и попробуют скачать программы, которые отвечают за восстановление данных.

ЭТО ЗАБЫТОЕ СЛОВО ПРОПАГАНДА!

Эта статья посвящена описанию методики воспитания (коррекции менталитета) в небольших городах России (в российской глубинке) с целью активизации и поддержки инициатив населения, развитию частного предпринимательства, увеличению числа рабочих мест, подъему экономики регионов и, как следствие, — формированию в нашей стране гражданского общества с помощью пропаганды на радио и в других СМИ эффективных жизненных принципов для успешного существования человека в свободном обществе с рыночной экономикой.

Дополнительно >>

 
 

БУДУЩЕЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ ТЕХНОЛОГИИ

Будущее определяют технологии

Можно было и на первую страницу перенести, но?

ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ГРАМПЛАСТИНОК LUXMAN PD-171

Японская фирма Luxman, один из немногих доживших до наших дней представителей «золотого века Hi-Fi», выпустила новый проигрыватель грампластинок PD-171.

Аппарат оснащён массивным диском из алюминиевого сплава весом 5 кг, который приводится в движение ременным приводом. Поддерживаются скорости вращения 33,3 и 45 оборотов в минуту с возможностью регулировки в пределах ± 4%, в проигрывателе установлен 32-разрядный тактовый генератор.

Проигрыватель грампластинок Luxman PD-171

Габаритные размеры устройства – 465 х 390 х 140 мм, масса – 23 кг. В комплект входят сетевой кабель и пластиковая защитная крышка, картриджи с иглой приобретаются отдельно.

Ориентировочная розничная цена новинки в Японии – $5070.

РЕТРО-РАДИОЛА TEAC SL-D920

Японская компания Teac обновила свою знаменитую ретро-радиолу, предусмотрев в ней возможность записи звука с CD, радио или линейного входа на внешние USB-накопители.

Внешне устройство практически не изменилось: это всё тот же моноблок из глянцевого пластика красного, белого или чёрного цвета. В лицевую панель встроены стереофонические 65-мм громкоговорители с выходной мощностью 2 х 5 Вт, а в нижней части корпуса установлен 80-мм сабвуфер мощностью 10 Вт.

Новинка оснащена радиоприёмником с диапазонами FM и AM, CD-приводом с поддержкой воспроизведения файлов MP3 и WMA, портом USB для подключения внешних накопителей с файлами MP3, а также линейным аудиовходом.

Ретро-радиола Teac SL-D920

Несмотря на многообещающую функцию записи на внешние накопители USB – по сути, оцифровку звука без компьютера, – её возможности ограничены форматом MP3 с битрейтом 128 кбит/с, чего явно недостаточно для качественного звучания.

Габаритные размеры аппарата – 340 х 190 х 230 мм, масса – 4,8 кг. В комплект поставки входит пульт дистанционного управления.

Ориентировочная розничная цена Teac SL-D920 в Японии составляет $230. Предыдущую модель SL-910 без функции записи можно купить в российских магазинах примерно за 10 000 рублей, то есть за $315.

З.Ы. Хоть где-то приемник с CD-проигрывателем называют «радиолой», а не «CD-магнитолой» (что само по себе странно – CD к магнитной записи вообще отношения не имеют).

КОГДА ПРОЕКТ ДЕЛАЕТСЯ ПЛОХО

Сделать плохой проект в моей области деятельности легко. Достаточно отправить требования от клиента разработчику и сказать "делай". При этом или игнорируя, или сильно идя на поводу клиента в вопросах, в которых разработчик говорит, что так "плохо". Все, больше никаких транзакций. (а зачем, ведь у менеджера еще есть другие проекты, между которыми надо разрываться и тратить силы)

Что в таком случае происходит? Разработчик первое время, имея какой-то запас энергии, старается что-то сделать "правильно". Со временем эта энергия из-за происходящего "тупизма" (в конце проекта менять ключевой аспект системы, потому что так захотелось, например) исчезает, а источников ее пополнения нет. В итоге получается, что клиента говорит, менеджер транслирует (при этом стараясь думать на минимальном уровне), а разработчик делает со словами "как сказали, так и сделал" (ни шага вправо или влево, ни инициативы).

В итоге имеется некачественный продукт, который затем еще и поддерживать (я сейчас не буду говорить про внешнюю составляющую проекта, только про внутреннюю "кухню"). Итого компания теряет деньги на всех этапах: на этапе производства на некачественном функционале, реализуемом чаще всего за бортом спланированного, на этапе поддержки на всплывающих недочетах этапа реализации.

Причины могут быть такие:

- менеджер заинтересован только в том, чтобы уложиться в план, "сдать" и получить бонусы, на все проблемы просто мотает головой и не комментирует
- разработчик работает положенные 8 часов, ибо все остальное ему не компенсируется, отсутствие мотивации влечет к потере качества
- клиент, который говорит "хочу", считая себя гуру во всем, игнорируя объективность
- выше стоящее руководство, которое все пустило на самотек, полагая, что там сами справятся
- внешние обращения, не связанные с проектом, но отвлекающие всех участников проекта
- слабая нервная система людей
- полное отсутствие общей технологической концепции, участие разных людей, неведующих "предысторию"

Решения:

- адекватный менеджер, который прежде всего заинтересован, пусть даже ему не хватает знаний и опыта
- адекватное отношение к разработчикам, которые не являются "скотом", которому корм бросил и забыл, а есть люди, которые хотят делать что-то нужное, "правильное", и быть за это вознагражденными
- попытаться уладить отношение с клиентом, а точнее человек, который сможет убеждать человека на той стороне в том, что правильно, а что нет, чтобы не идти на поводу всегда
- адекватное управление не только в рамках этого проекта, но и смежных
- грамотное управление внутренней структурой проекта, выделение одного ведущего специалиста, который разбирается в "технике", который бы смог помочь менеджеру в вопросах, в которых тот не ведает

Ну и вообще, одна сильная, харизматичная личность в проекте (раз уж вертикаль власти отсутствует) способна решить все проблемы и объединить людей!

По материалам: http://miph.livejournal.com/712407.html

КАК НЕ СЖЕЧЬ КОЛОНКИ

Как не сжечь колонку Материал был подготовлен для дружеского проекта Zwook.ru.

Среди звукорежиссеров и звукотехников нередко можно услышать выражения вроде: « Убей DJ – спаси колонку», «DJ – это не профессия, это диагноз», и другие, куда более грубые выражения. Неприятно, но это правда. «Чем же это вызвано?» — спросите вы. А тем, что именно диджеи становятся причиной выхода из строя звукоусилительного и звуковоспроизводящего оборудования в подавляющем большинстве случаев, оставив далеко позади все остальные факторы. А происходит это потому, что многие не знают, или даже не хотят знать простейших правил корректного обращения с оборудованием. Плюс отрицательный пример «старших товарищей» и именитых коллег: нередко на различных мероприятиях или видеозаписях выступлений можно увидеть, что индикаторы на пультах горят в красной зоне. И многие диджеи, не задумываясь, повторяют это, будучи уверенными, что так и должно быть. Плюс незнание некоторых технических моментов.

Нередко начинающие, да и не только, диджеи хвастаются друг перед другом тем, что порвали колонку, загнали пульт в красную зону так, что индикаторы даже не шевелились, или тем, что вырвали фейдер. Это все глупости. УБИВАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ НЕ КРУТО! Это говорит о низком уровне профессионализма, и, нередко, о невысоком уровне интеллекта.

Ниже я приведу несколько простых правил, которые позволят избежать многих проблем и сэкономить деньги.

 1. Всегда используйте качественный музыкальный материал.

Никаких мр3 с битрейтом 128/256 кбит, или с плавающим битрейтом. По возможности старайтесь использовать .wav, хотя я прекрасно понимаю, что это не всегда возможно. Кстати, не все знают, но от конвертирования из мр3 в wav качество звука не улучшается. Сам по себе трек с низким битрейтом никоим образом не способен сжечь колонку, но совместно с другими факторами может вызвать желание «накрутить» регуляторы на микшере, что в свою очередь приводит к повреждению оборудования.

2. Не накручивайте регулятор уровня входного сигнала микшера (Gain или Trim).

При завышенном уровне входного сигнала происходит перегрузка, возникают сильные искажения, начинают подгорать входы микшера, сигнал принимает форму меандра, а это самое страшное для  колонок. При этом совсем не обязательно, чтобы канальный фейдер и мастер-фейдер были открыты полностью, и усилитель работал на максимум. Достаточно небольшой мощности и, порой, даже 10 секунд работы в таком режиме, чтобы уничтожить динамик.

Как не сжечь колонки

Для отслеживания уровня входного сигнала некоторые микшеры оснащены кнопкой PFL (Pre Fader Level – уровень сигнала до фейдера). В тех же случаях, если этой кнопки нет, проверить уровень входного сигнала можно следующим образом: откройте фейдер канала до уровня 0 дБ, если индикаторы уровня канала и мастера не находятся в красной зоне, значит уровень входного сигнала находится в допустимых пределах.

 3.  Не накручивайте регуляторы частот. Они должны оставаться в районе 0 дБ.

Регуляторы частот без каких-либо проблем и последствий работают в сторону уменьшения сигнала. А вот в сторону усиления дело обстоит иначе. Во-первых, такое влияние более заметно на слух, чем вычитание. Во-вторых, не стоит увеличивать сигнал более чем на 3 дБ, дальше пойдут искажения сигнала. Чем дальше, тем больше. К тому же, это увеличивает уровень сигнала.

Особенно часто диджеи любят накручивать до упора регулятор низких частот (Low). Это легко может привести к тому, что динамик порвется. Даже если вы абсолютно искренне считаете, что «низа» мало, не стоит этого делать. Существует только один способ безопасно усилить низкие частоты — это поставить дополнительные сабвуферы. А это уже проблема хозяев, или организаторов мероприятия.

Накручивание всех регуляторов до упора вправо – прямой путь к физическому возгоранию колонки, т.е. к пожару.

 4. Не открывайте мастер-фейдер на максимум.

Не стоит открывать фейдер больше чем на 0 дБ, не забывайте при этом следить, чтобы индикаторы уровня сигнала не уходили в красную зону. Кратковременное мигание одного красного индикатора безвредно.

При длительной работе, в какой-то момент уши устают, и начинает не хватать громкости. Возникает желание открыть фейдер на максимум. В реальности громче от этого вряд ли станет, в сигнал только добавятся искажения, и увеличиться нагрузка на усилитель и колонки. Этот фактор сам по себе очень опасен. А в совокупности с нарушением правил 1-3 может дать катастрофические результаты. Если вы считаете, что в заведении в принципе «мало звука», то, как и в случае с сабвуферами, безопасно решить это можно только установив дополнительные акустические системы, а это, как я говорил, уже забота хозяев.

 5. Не лезьте в настройки звуковых процессоров, кроссоверов, эквалайзеров и усилителей.

Настройка данного оборудования требует специальных знаний и высокой компетенции, которой подавляющее большинство диджеев не обладает, т.к. выполняют совершенно другие задачи. Поверьте, это очень распространенная причина выхода из строя оборудования. Если вас что-то не устраивает, сообщите об этом хозяину, или управляющему заведения, пусть вызывают специалистов. Ответственность в этом случае лежит на них.

И уже не правило, но рекомендация. Во время работы не употребляйте спиртное (про наркотики даже и не говорю). Даже небольшое количество алкоголя притупляет слух, и снимает «тормоза». И в какой-то момент даже знающие и опытные люди могут поддаться мимолетному импульсу и накрутить все на максимум. Если без «стимуляторов» вы не можете – будьте готовы платить за ремонт.

Хорошие акустические системы, хорошие усилители, хорошо настроенные звуковые процессоры позволяют существенно снизить риск повреждения колонок и усилителей. НО 100% ЗАЩИТЫ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ НИ ОДНО УСТРОЙСТВО. Поэтому не стоит полагаться на «умные» устройства, лучше полагайтесь на то, что расположено между вашими наушниками.

Как видите, все правила предельно просты, но, как показывает практика, не все их знают, и не все соблюдают. Нарушение этих правил, одного или нескольких одновременно приводит к повреждению оборудования. При этом СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ БЫЛО ГРОМКО, т.е. даже на небольших уровнях мощности колонка и усилитель могут сгореть.

Соблюдение же этих правил защитит вас от ненужной нервотрепки, денежных затрат и повысит уровень вашего профессионализма.

По материалам: http://zvukopedia.ru/kak-ne-szhech-kolonki.html


РЕКЛАМА СПОНСОРОВ: 

 

Реклама спонсоров Специальное Конструкторское Бюро РАСТР

Кликнешь на ссылку — поможешь проекту. А чего? Чай палец не отвалится-жешь, а глядишь — статьи будут чаще выходить. Спасибо!

 

КНИЖКИ С КАРТИНКАМИ

РАСТРАЧЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СЛУЖЕБНЫЕ

 
Радиоузлы  

Яндекс.Метрика

  Рейтинг@Mail.ru

СПОНСОР ПУБЛИКАЦИЙ

 
РадиоузлыСпонсор и основной исполнитель публикаций Инженерно-Технологическое Бюро «РАСТР» — частная инженерно-технологическая компания.
Не мыслить стереотипами нашего мира.

ШКОЛЬНЫЕ РАДИОУЗЛЫ

Школьные радиоузлы в «базовой комплектации» с 25% скидкой от производителя. Три года гарантийного обслуживания со сроком службы до 10 лет.

Получить информацию о стоимости и условиях поставки можно по запросу на адрес электронной почты 7403654@skbrastr.ru или по телефону +7 920 8948377.

Тираж 1997 экз. Ручная верстка. Отпечатано для интернет-эксплорера. Поддержка от «Сарафанного радио». 920 7848377 | редакция